домой назад

вперёд

erotoman.jpg (13185 bytes)
Нудистский заплыв

С утра мы попрощались с коллегами - велотуристами, доели орехи и суп, устроили финальный нудистский заплыв и двинулись в путь.Увидели просёлочную дорогу (и на карте она тоже была), радостно свернули на неё. В предыдущие дни с картой (или с дорогами?) у нас была масса проблем: дороги, обозначенные в карте, не существовали в природе и наоборот. Вот, думаем, повезло сегодня. Не тут-то было. Грунтовка, а впоследствии еле заметная тропа завела нас на вершину очередного холма. А спуском и не пахло, тропа внезапно закончилась. Вниз пришлось бы пешком спускаться, и вел на себе тащить по жутким зарослям. И так мы через кусты и колючки наверх продирались (как только камеру не прокололи), поэтому решили вернуться обратно. Опять по колючкам - мутантам ехали и злобно ругались.

Помнится, несколько лет назад меня просили из Крыма в подарок такую колючку привезти (ну такую, типично крымскую, с большими острыми шипами). Сначала меня пинали в троллейбусе, потом в поезде: эта мерзость вечно падала с третьей полки кому-нибудь на голову, а в рюкзак её не запихнёшь, помнётся. Но самым ужасным событием была транспортировка растения в московских автобусах к месту назначения в час-пик. Что самое интересное, шипастая тварюга доехала в полной сохранности, чего нельзя было сказать обо мне.

Да, так вот, вернулись мы обратно на дорогу. Очень обидно было, ведь въезжали наверх мы значительно дольше, чем спускались. К вечеру доехали до Алушты, частично просёлками, частично по дороге.

alushta.jpg (14750 bytes)

Доехали до Алушты

Перекусили, обменяли деньги. Купили прессу, узнать, что там в мире твориться. Оказалось, всё крайне запущено (как обычно). На ночлег остановились почти в пригороде, на Голубых камнях. Вокруг было много палаток, имелась в наличии труба с питьевой водой, к морю спускаться 2 минуты. Полосатенький увидел пару крабов в камнях, и, когда стемнело, мы вышли на охоту с фонариками. Велики даже побросали почти на произвол судьбы (сцепили, но оставили без присмотра). Крабы оказались ужасно проворными, больно кусающимися существами. Поймать здоровых особей существенно сложнее, чем маленьких, и все они норовят удрать из резервации (котелка с крышкой). Но штук двадцать в итоге были отловлены, отварены и съедены. После поедания деликатесов и распития очередного крымского портвейна мы поползли в палатку дрыхнуть.