7.11 Блуждающие в лесах

Подъем в 4.30 мы с Полосатеньким пережили мужественно. А наш щенок был страшно доволен: наконец-то с ним кто-то поиграет:). Из подъезда вытряхнулись в 5.15. На улице довольно тепло, но в физиономию периодически задувает ветерок. Доехали до вокзала (16 с копейками км) за 59 минут:). В ожидании ребят купили 4 льготных (26р. за штуку) и 4 велосипедных (12.90р. за байк) билета. В 6.25 появился Илья. Один. Из его рюкзака предательски торчали пачки «Доширака». И ЭТО они покупали в течение нескольких часов?:) Он потерял Владика. Влад бубнил всю дорогу, что главное – не проскочить поворот:). Мутант появился за 10 минут до отхода электрички, когда Полосатенький уже был близок к апоплексическому удару:). Турникеты удалось преодолеть почти без проблем:). Владик высмотрел вагон с местами под негабаритный багаж, и мы успешно погрузились. Через 20 минут пути, когда все желающие купили кроссворды и газеты, в вагоне вырубился свет. Пришлось впадать в кому, из коей мы вынырнули ближе к Петушкам.

Унылая пора...

За окном почему-то лежал снег. Илюха вспомнил, что во Владимирской области прошел сильный снегопад еще неделю назад. А я-то надеялась на слегка подмерзшие грунтовки без белых мух:). Высадились на платформу. Холодно, блин. Из соседнего вагона вылезли двое ребят с байками и рюкзаками. Они остались ждать основную группу, которая собиралась ехать на отмененной электричке в 7.12. И вообще Петушки были хитом сезона! Эти двое, плюс тетушка с великом в Москве, плюс те, кого мы встретили в последующие дни – аншлаг какой-то:). Илюха потребовал магазин, чтобы купить батарейки в фотоаппарат и чего-нибудь попить. Что-нибудь оказалось бутылкой «продвинутого» Клинского. «Да вы потеплее пиво мне дайте, не из холодильника» - настаивал Илья. Минуту спустя с пивом было покончено, и мы отважились тронуться в путь.

Трое из ларца:)

Несколько лет назад мы ходили пешком от Петушков до Мишеронского. Так что дорогу мы с Владом немного помним. Через 500 м Владик растянулся на шоссе – скользко. Свернули на берег Клязьмы. Ребятам показалось, что за нами кто-то едет. Наверное, лазутчик из «Каравана» - решили они и велели мне крутить педали быстрее:). А то вдруг он чего-нибудь отнимет у нас:). Ну и пусть отнимает. Улепетывать по замерзшим колдобинам с крейсерской скоростью у меня все равно не получится. На ближайшей развилке решили свернуть на дорожку, которая понравилась Владу. Хотя было ясно, что нам надо совсем в другую сторону. Просто Владик предложил сегодня как следует заблудиться, чтобы завтра начать выбираться к людям:). Никто не был против. Пока все довольны: не холодно, даже жарко стало, ехать не сложно. Песок, покрытый снегом, иногда ведет себя странно и норовит оползти под колесами. Через несколько км встретили охотников, которые посоветовали нам поворачивать обратно, т.к. иначе невозможно пересечь р. Большую Ушму. Или р. Полю. Я не особо вникала в маршрут, в данном случае мне это не интересно.

Тропами Сусанина, т.е. Влада

Развернулись, еще немного поблуждали и выехали на нужную дорогу. До этого момента я еще ставила точки в GPS на развилках. Потом практически забила. Прибор, висящий на руле, от холода отключался каждые 10 минут. Аккумуляторные батарейки оказались не лучшим источником питания. Отвалился велокомп. Вот она, хваленая Sigma BC1400. Только мы вырулили на тракт, как откуда ни возьмись, появилась толпа байкеров. Это оказались осколки «Каравана», выбравшиеся на один день. Они настигли нас и подвергли расспросам по поводу маршрута. Объяснила им, что мы просто катаемся без определенных целей. Пальцегнутый старикан процедил, что так мы неделю кататься будем, заблудимся окончательно и погибнем в страшных корчах:). Банда байкеров унеслась вперед. Владик решил, что нам надо ехать за ними. Дедуле это не понравилось:). Он остановил всю тусовку и отправил нас по другой дороге. Попутно дедка заметил, что таких тормозов как мы в глаза не видел, что сам он по 200 км в день здесь проезжал (интересно, в какой сезон?) и пр. А я думала, что моя мания величия самая крутая:). Всем солей лития, срочно:). Остальные ребята были милы и приветливы. Особенно мне понравился перец, увешанный техникой: телефон, пистолет и что-то еще. Влад неожиданно узрел пару знакомых. У этого типа в любой тусовке находятся приятели:). Распрощавшись с «караванщиками» окончательно, мы поползли дальше. Дорога была просто супер. Колдобины и рытвины, заполненные слегка подмерзшей водой, встречались каждые 2-3-4 метра. Почти все можно было объехать по ледяной кромке сбоку. Однако попалось несколько монструозных ям, которые пришлось обходить по кустам. Ребята оторвались от меня метров на 500, но я не рвалась их догонять. Хотя Влад намекнул, что только лень не позволяет мне крутить педали быстрее. Наглая ложь. Я девица слабенькая, можно сказать, немощная:).

Обед

Около часа дня Илюха взмолился об обеде. Можно и поесть, времени после завтрака прошло изрядно. Вскипятили водички на газовой горелке, сожрали по корытцу отвратительной лапши. Не люблю я «Доширак», но иногда приходится есть. В этот день нам удалось заплутать еще несколько раз. Сбивал с толку полудохлый GPS. Он неправдоподобно показывал стороны света. Я настаивала на непогрешимости этого девайса. Влад подвергал сомнению мое умение с ним обращаться (правильно делал). Илья прикалывался над буржуями – производителями, у которых север и юг расположены по-другому. Полосатенький обреченно молчал. Он мечтал о глинтвейне:). К тому же у него замерзли ноги, несмотря на свежекупленные термоноски и трекинговые ботинки. В половине пятого мы заехали в тупик, на полянку, где и решили заночевать. Макс приободрился, обнажился и скакал по снегу в трусах, свитере и носках по колено:). Хитрый Владик купил рис в пакетиках, чтобы не пачкать котелок. Тушенку подогрел в банке. Очень удобно, кстати. Полосатенький сварил долгожданный глинтвейн из двух литров вина. Да здравствует вино в пакетах, их так удобно возить. Ближе к девяти вечера поползли спать.

Дистанция за день – 40 км по лесу, 16 км по городу = 56 км. Жалкая цифра:). Время в пути от Петушков – 3,5 часа согласно компу Влада.