домой назад

Яхрома 99

вперёд

Особо подробного рассказа не ждите:). Почти все были хоть раз в Волене и представляют, что там творится.

Когда мы прослышали о сборище в Яхроме, выяснилось, что ехать мне туда не с кем. Полосатенький прозябал в командировке далёкой стране Америкосии. Влад был вынужден убить выходные на предстоящий визит в Тульскую губернию - навещать жену и спиногрыза (или двух?). Скунс вспомнил о туче наиважнейших дел (по-моему, это чудило застеснялся своей "Пантеры"). В общем, осталась я одна - одинёшенька:). Поскольку остальные безвелосипедные друзья гнули спину на дачных делянках, а торчать в городе мне не хотелось, пришлось искать себе попутчиков. В принципе я не очень люблю с незнакомыми компаниями тусоваться, да выхода не было. Владик попытался пристроить меня кому-нибудь из mo. bicycle, но там меня отвергли:(. А я-то считала ФИДОшников добрыми, отзывчивыми людьми:). В "Велозоне" повезло больше: парочка милых вьюношей - Макс и Димка - согласились составить мне компанию. После списывания по Аське и телефонных переговоров определили время и место встречи - вечером в пятницу на Савёловском вокзале. Что удивительно, встретились; ещё раз познакомились:). Димка был очень горд своей новенькой "Меридой Калахари" и свежекупленным шлемом, и велел называть себя не иначе как МонстрДимка. Как скажете, хоть Вурдалаком. Макс был скромен, и никаких изысканных ников себе не придумал. Был с нами ещё какой-то милый парнишка на "Джанте", но вот имени я уже не помню:(. Что-то поесть купили, загрузились в поезд. Пока доехали до Яхромы, уже стемнело. Куда конкретно ехать, никто из нас не знал. Тут на перроне нарисовалась ещё одна кучка людей с велосипедами, которая имела более чёткое представление о цели поездки. Надо заметить, что фонаря у меня не было, плелась я позади всех - кайф полный, одним словом. Наконец часть народа свернула в деревянный сарай, гордо именуемый "хотелом", и Макс с Димкой милостиво поехали помедленнее. По приезде на место нашли себе площадку под палатки на середине какого-то холма. Кругом было довольно пустынно и темно, поэтому мы приняли единственно правильное решение - завалиться спать. Прислушавшись к моему нытью по поводу безопасности великов (тяжкое наследие Полосатенького), мы не только сцепили байки, но и сняли передние колёса. Нельзя сказать, что наш сон был безмятежен. Стадо каких-то бабуинов в подпитии на протяжении нескольких часов пыталось а) прыгнуть на велике через палатку б) прыгнуть на велике на палатку в) далее следовали вариации на эти темы. Не смотря на вражеские козни, мы неплохо выспались, и выползли наружу довольно рано. Место становища было выбрано довольно удачно: с одной стороны холма трасса для параллельного слалома, с другой - холмики для кросс-кантри. Главное, что народа в окрестностях не было, и мы смогли в течение нескольких часов обкатать обе трассы, не подвергаясь критике зубров байкинга.

Димка оказался полным маньяком - заставлял фотографировать себя с "меридой" во всех позах:). Когда мы уселись завтракать, появились первые группки вновь прибывших.

Типа кемпинг

Наш холм оброс палатками, и вообще людей немеряно расплодилось. Так что мы немного посмотрели слалом и уехали кататься по окрестностям. Никто из нас не решился поучаствовать в соревнованиях субботы: вопли "позор джунглям" нам не нравятся:). Зарегистрировались на самое массовое действо воскресенья - велокросс. Номер получили, футболку (совершенно отвратного качества). К вечеру субботы мне уже порядком всё надоело, и я воспользовалась свободным временем для отсыпания. Я массовые мероприятия в целом не люблю, особенно с такой неважной организацией. Да и без любимых друзей грустно.

Димка перед заездом

И мы перед ним же

Как проходил велокросс по яхромским окрестностям, помнят, наверное, все. Куда ехать - не понятно; карта настолько отвратная, что её даже в сортире стыдно использовать. Ну да ладно, главное участие:).

Ready, Steady, Go :)

Усе, приехали

И покормили, что было весьма кстати. Триала мы так и не дождались, плюнули и в Москву решили возвращаться. Злобные контролёры высадили нас на подъездах к городу, ничего, доехали своим ходом. Мой вел был в плачевном состоянии: помимо отломанного заднего (единственного) крыла и сломанного зеркала, вылетел винт из заднего переключателя, да ещё и цепь постоянно слетала. У ближайшей станции метро распрощались: Димка в Королёв в гости намылился, Макс домой в Мытищи, а я в Крылатское. Тем более, что Полосатый уже меня дома поджидал.

Макс и МонстрДимка - привет, если вы меня ещё помните! Огромное спасибо Максу за фотографии - он не поленился их отсканировать и прислать по почте. Привет Серёже ("Трек") - я недавно нашла твой телефон (номер)! Спасибо Руслану за журналы ("Велосипед" и "Вело-темпо"), которые он мне подарил!