8.08. Кемпинг Trenta

Успели собраться до дождя. Из рюкзаков мерзко попахивает полупротухшими шмотками:). Подобрали весь мусор, включая туалетную бумагу:). До кемпинга Trenta спускаться около 4 км. Внезапно выглянуло солнце, поэтому мы немедленно решили устроить дневку, постирать и посушить вещи. У Владика очередная навязчивая идея. Он хочет подняться на Триглав. Немец сказал, что от Тренты до него 2 дня хода туда\обратно с ночевкой в горной хижине. Его друзья-спортсмены несколько раз ходили по этому маршруту. Конечно же, Влад заявил, что все это фигня, и можно обернуться за один день. Гы-гы, я в этом точно не участвую. Сказано: два дня при хорошей физической подготовке. Мы не задохлики, но и не супер тренированные граждане. Однако, Влад уперся. Сегодня, говорит, мы на разведку сходим. А завтра с утра пораньше побежим на Триглав. Ленка мудро рассудила, что спорить нечего, надо дожить до завтрашнего дня. А там видно будет. Кемпинг маленький, но неплохой, на берегу реки. С носа в палатке берут 1300 sit, включая туристический налог. Выдают жетон в душ: три минуты горячей воды. Но в раковинах для стирки и умывания ее полно абсолютно бесплатно. Жидкое мыло и бумажные полотенца для рук представлены в огромных количествах. Влад отправился на байке в магазин – 2 км вниз, 2 обратно вверх. Мы с Ленкой изображали картину «Прачки»:). Попытки отмыть кеды, дабы уничтожить гнилостный запах, не увенчались успехом:). Друзья-куркули набрали по 20 пар обуви, и только я, как сиротка Хуанита, взяла всего две во избежании перевеса:). Мои велотуфли сохнут гораздо быстрее, чем монструозные кеды на толстой подошве. Но увы, они остались дома. Насвинячили мы с Ленкой на полу в умывальной комнате капитально. Она все порывалась пол помыть, да нечем. Я ей объясняю, что и без нас все уберут. Нет, уговорила меня идти за тряпкой и шваброй:). Прихожу на рецепцию, прошу инвентарь для уборки (я знала только один вид тряпки – duster; но половая имеет свое название, если верить словарю, - floor-cloth). Как будет швабра и вовсе не знала (swab, если кому интересно). Но народ меня понял и страшно удивился. Да ты что, говорят, мы тут сами полы мыть горазды:). Через минуту прибежал мальчик и все привел в порядок. Почему-то я себя чувствовала полной идиоткой:). Приехал Влад, и мы уселись за поздний завтрак. Я наконец-то выпила «Черного барона», которого Мутант любезно возил двое суток. Так себе. Сменила оператора связи с Si Mobil на Si GSM. Ура, заработало! Немного пообщалась с Максом SMS-ками. Он все стращал нас наводнениями. К двум часам дня, развесив на просушку все, что можно на чужой веревке, мы выползли на прогулку. Немного спустились по шоссе к деревеньке Трента. Недалеко от нее начинаются несколько пеших маршрутов. Выбрали на Prehodavci (2071 м). Почему-то все люди (очевидно, нормальные) спускались вниз. Мы же, с упорством баранов, перлись вверх:).

Водопад: еще один ракурс

Наткнулись на красивый водопад и отсняли его со всех сторон. Вдоль тропы много грибов, в основном рыжики. Попадаются еще какие-то, трубчатые, слегка похожие на подберезовики. Мы с Владом решили, что ели их на Кавказе. Ленка долго пытала нас: точно эти ели? И все живы остались? А как называются, почему в атласе не посмотрели? Мы с Мутантом проявили удивительное единодушие и обещали вечером съесть суп из них, если Ленка его сварит. После этого обещания мне в голову постоянно лезли нотации маман о том, что есть незнакомые грибы низзя:). Это правило она вдалбливала мне с 4 лет, опасаясь смерти всего семейства в страшных корчах:). Отец любил собирать грибы, но ничего в них не понимал. Вот маман и натаскивала меня, чтобы во время ее отсутствия мы не отравились. Видимо в детстве я была умнее:). Ленка положилась на нас, и набила полклапана рюкзака этими неведомыми грибами. Лес и горы вокруг напоминают словацкие Татры. Только народу значительно меньше, практически никого. За все время мы встретили человек шесть.

Водопад

В пять часов вечера начал накрапывать дождь. К шести он перешел в ливень. К этому времени мы выбрались к охотничьему домику. До таинственных Prehodavci(ев) оставалось совсем немного. Если верить карте, мы находились в месте под названием Zasavska kosa. Владик понял, что с Триглавом погорячился: до него осталось еще столько же, если не больше. Влад даже решил, что с него довольно пеших прогулок под дождем. Так что завтра мы двинемся в сторону моря. Почему-то все были уверены, что на побережье осадков не будет. Минут 40 пережидали ливень на крыльце домика. Там полно места для сидения и даже лежания. Сварили суп на газовой горелке, пока без грибов. Дождь чуть стих, начали спускаться. В сумерках, мокрые как утки, были в кемпинге. Ленка опять захотела есть и взялась варить бурду из сомнительных грибов. Владик настаивал на немедленном посещении бара. Суп на фиг, грибы – в контейнер для пищевых отходов. Я всячески его поддерживала, т.к. травиться все же неохота. Ленка обозвала нас лентяями и осталась кухарить. Мы же с Владом пошли в бар. Там было тепло, светло и сухо. Влад взял кружечку пива (0,5 л – 350 sit), и мы уселись за столик. Мутант смотрел какие-то соревнования по телевизору, а я карябала ручкой в блокноте. Потом Владик убежал помогать Ленке, оставив меня с писаниной. Через 20 минут оба нарисовались на пороге, шипя как змеи: «иди сюда немедленно, милый ребенок». Они отведали супа и бросились искать меня. Варево оказалось чертовски горьким, а сами грибы вообще невозможно есть. Но эти дети-дебилы от жадности продолжали лакать, вылавливая картошку с макаронами. Когда стало невмоготу, пришли по мою душу:). А я тут при чем? Не при чем говорят, но ты-то есть суп отказалась, хоть и обещала. Ага, помирать, так всем вместе:). Ладно, пойдемте насладимся горячей водой. Ленке удалось «поплескаться» все три минуты, Владу 1,5. А у меня горячей воды не было вообще. Причем для экономии я сполоснулась в холодной и намылилась с головы до ног. Потом опустила жетон и прыгнула под душ. Услышав мои вопли, народ начал спешную эвакуацию из душевой:). На ощупь выбралась к умывальнику с горячей водой и запихнула туда голову. Надо же хоть как-то смыть чертов шампунь. Пришлось домываться в раковине:). Ребята долго хохотали, и говорили какие-то глупости про кару свыше за отказ есть практически съедобные грибы:).

Дистанция на веле – 10 км Влад, по 4 мы с Ленкой. Пешком походили прилично.