Попытка купить машину номер 1

Отпраздновав местный аналог Дня Победы (Memorial Day), поехали смотреть тачку. Этот джип продает дилер, что, с одной стороны, плохо – цена заведомо чуть выше; без страховки могут не дать тест-драйв, но с другой стороны, имеет ряд преимуществ – техническая инспекция уже пройдена, и регистрацию они сами делают. Эта тачка ни мне, ни Алеку изначально не понравилась – 1988 год за 3950 уев. Правда, пробег небольшой – 72 тыс. миль, и торг уместен. И вообще, надо с чего-то начинать:). Алек разумно рассудил, что въезжать на территорию склада подержанных машин на «бэхэ» не лучшим образом скажется на торге. Поэтому мы пришли пешком по хайвэю, запарковав машину у какого-то торгового центра. Действительно, дядька снял копию прав Алека и осведомился о его страховой истории. Они, правда, тут доверчивые: скажешь – все в порядке, верят на слово. Но мне бы точно не поверили:). Итак, машина. Изъедена ржавчиной в нескольких местах, музыки нет, в салоне пучком свисают выдранные провода магнитолы, шины не в самом лучшем состоянии. Электрика работает нормально, машина на ходу. Заглянули под капот – нутро похоже на УАЗ, и даже двигатель карбюраторный:)). Только капот спереди открывается, а не из салона. Ручной тормоз устроен довольно необычно – педаль (жмешь, когда уже припарковала), а снимать с «ручника» нужно, дернув за шнурок:)). Ну не совсем шнурок – похоже на "держалку", свисающую с потолка в метро или троллейбусе. Окна на молнии:)). Эта тачка поставляется только в тентованном варианте, а вот частники как правило продают две крыши сразу – тент и пластик. Приборная панель почти "уазовская", но температура двигателя в фаренгейтах, а спидометр в милях. Полный привод включается и отключается только в салоне, муфты крутить не надо. Гидроусилитель руля работает отлично; коробка передач 5-ступенчатая. Алек хоть "рэнглер" никогда и не водил, каких-то неудобств не испытывал. Сказал только, что на педали непривычно сильно надо давить по сравнению с "бэхой". По мне, так совсем и не надо давить, так, слегка нажать. А на бэхе вообще только коснуться:). Бегает тачка хорошо, до 90 миль мы ее легко разогнали, а больше не рискнули – штрафы платить совсем не хочется. Заехали во двор школы, где стала мучить машину я (по шоссе ездить отказалась, т.к. не хотела проблем Алеку; он, конечно, сказал, что все фигня, но лишних неприятностей мне не надо). Попробовала стартануть со второй, как в УАЗе – ни фига не выходит, глохнет. Надо с первой, как в обычных машинах. Руль крутится очень легко, педали жмутся прекрасно, скорости переключаются гораздо легче, чем на УАЗе. Я поиздевалась над машиной по полной программе, чем немало испугала Алека. «Я не думал, что эта тачка способна так разворачиваться и так проходить повороты! Я сначала решил, что ты немного не привыкла к управлению, но, глядя на твою спокойную и довольную рожу, понял, что это шоу специально для меня:)» Вернули машину обратно, дядька сразу пообещал скинуть 500 долларов. Красная цена ей 2000, поэтому мы вежливо сказали, что поищем варианты получше. За те же деньги там можно купить «чероки» в ассортименте и «форды»-легковушки (модели не смотрела) 93-94 года. Остальные продавцы будут завтра, сегодня праздник. Может, вечером один подгребет. На обратном пути мне пришлось вести бэху Алека (он ел огромное мороженое:)), и я поимела массу проблем, т.к. уж больно легко там все крутится и давится:). Опять отвыкла:).

Завтра еще напишу.

Пока.