20 января. Hua-Hin

Неспешно продрали глаза к 8 часам утра. За ночь все шмотки высохли под мощным вентилятором. Валяемся, смотрим карту: до Бангкока за два дня своим ходом доедем, но моря больше не будет (нам в другую сторону), достопримечательностей особых тоже нет (парочка ватов не в счет). Катить же по забитым дорогам уже поднадоело. Решаем устроить день разложения (какой уже по счету?:)) в Хуа-Хине, а завтра с утра поездом ехать в столицу Таиланда. Идем завтракать в примеченные еще вечером жральные ряды. Там тайское население лопает традиционную тайскую еду по весьма умеренным ценам. Для желающих в окрестностях полно забегаловок с европейской кухней. Помимо лапши с морепродуктами и овощами Макс решился попробовать местных пончиков (ничем не отличаются от наших:)), а я отведала кофе местного разлива (ничего особенного). Далее идем искать вокзал.

Вокзал Хуа-Хина

В путеводителе написано, что здание вокзала – одна из достопримечательностей города. Но нам оно нужно в исключительно утилитарных целях. На улице вдоль ж/д путей натыкаемся на классное интернет-кафе: 20 бат в час, инет просто летает. Лучшей скорости связи в Таиланде я не встречала. Время считает специальная прога, которая по окончании работы предъявляет счет в батах. Мы наработали на 11 бат. В натуре вокзал смотрится значительно менее впечатляюще, чем на фотографии. Поэтому я решила его не фотографировать. Вообще-то мы фотовали (как говорит наш чешский приятель) непростительно мало. Владика нам не хватало. Он за две недели в Финляндии больше 10 пленок отщелкал. Представляю, каких размеров кулек с отснятыми пленками он бы вывез из Таиланда:). Покупаем два билета до Бангкока в вагон 3 класса на 21 января, на 6.53 – 124 бата за каждого. За велики еще по 70, но их нужно оплатить завтра. Семейство европеоидов перед нами едет в Чанг Маи. Везет! А нам уже возвращаться скоро:(. Я все чаще впадаю в уныние по этому поводу, а Макс меня утешает по мере сил. Хотя у него поводов вешать нос больше – отпуска летом он не получит:(. Ну да ладно, пока есть время, надо веселиться:). Следующим пунктом нашей культурной программы было посещение «знаменитого пляжа Хуа-Хина», согласно статье из буклета. Не очень мне Хуа-Хин пока нравится. Слишком много народу. Для подкрепления морального духа купили по парочке кальмаров, приготовленных на углях. Их нарезают в полиэтиленовый мешочек, туда же наливают острого соуса и выдают палочку вместо вилки. Объедение! Вот и пляж, достаточно чистый. В одном месте можно даже поплавать с маской в камнях. Попадаются крабы-отшельники и забавные моллюски. По берегу всех желающих катают на лошадях. Это также одно из достоинств города, согласно «энциклопедии юных сурков»:). Будьте внимательны, смотрите под ноги, не то вляпаетесь в навозную кучу. Постоянно пристают тайцы с предложениями фруктов, массажа, шелка и пр. Я наблюдала, как за действом под названием «массаж стопы и не только». Какой-то немец предоставил свое тело для надругательства двум тайским бабушкам. Чем они с удовольствием воспользовались. Сначала они вцепились в стопы – каждая в свою – и усердно мяли их в течение минут 15. Потом одна переместилась на голени и бедра, а другая накрыла спину дядечки полотенцем и начала ее нещадно месить. После этого зрелища я окончательно решила, что подобное мероприятие не для меня. Макс в это время плавал и ничего не видел. Поэтому и согласился подвергнуть себя таким экзекуциям. Но это было уже в Бангкоке, и забегать вперед я больше не буду. Когда шляться по пляжу и купаться окончательно надоело, мы купили корытце мороженного и после его поедания с удвоенной энергией начали рыскать по окрестностям в поисках нормальной пивнушки. Кто ищет, то всегда найдет – золотые слова. Рядом с отелем «Хилтон» есть местная пивоварня – ресторан, которая функционирует с 1923 года. Узнать заведение легко по огромной бочке у входа. (Hua Hin Brewing Company, 33 Naresdamri Road, Hua Hin. Tel: 032-512 888). Открывается заведение только вечером, но девица нам все любезно рассказала и даже показала карту напитков вместе с меню. Есть темный эль, супер! Тайка, видя наша восторг, спрашивает, откуда мы такие радостные приехали:). Страшно удивилась, и сказала, что русских в их ресторане почти не бывает. Какое счастье. Поесть мы решили на рынке, т.к. еще с утра заприметили там славный рыбный развал: на огромных противнях лежала жаренная с-ссладкая рыбешка всех мастей. Остатки ее прекрасно сохранились до вечера под палящим солнцем:). Таиланд – рай для студентов санитарно-гигиенического факультета:). Они обожают задачки типа: «Сколько колоний E. coli вырастет на одной рыбке размерами 25х6х3 см, если она пролежала при температуре +28 в течение 8 часов? Сколько человек можно отравить одним экземпляром? К какому штрафу приговорить учреждение общепита?» Не скрою, я тоже иногда задумывалась о последствиях необдуманного поедания всего, на что упал взор:). Но это не мешало мне наслаждаться трапезой. Рыба была великолепна. Ракушки восхитительны. Сыто отдуваясь, мы потопали в пивную. Время пришло:). Из всех предложенных мест мы выбрали угловой столик на террасе. Оттуда удобно наблюдать за происходящим вокруг: слева  - «Хилтон», напротив – улица с магазинами и ресторанчиками. Под каждым столом дымится антикомариная спираль. От кровососов она мало спасала, если честно. Зато мы умудрились ее перевернуть несколько раз:). Взяли 1 кувшин (1,01 л – 256 бат) темного эля и 1 светлого нефильтрованного. Конечно, это не Newcastle brown ale и не «my Goodness my Guinness», но Таиланд – абсолютно не «пивная» страна. В целом пиво вполне сносное. Из еды ничего не заказывали, т.к. были сыты, да и дороговато там питаться. Приятно попивать холодное пиво и лениво поглядывать по сторонам. В очередной раз меня порадовали форейны. Многие из них отдыхают с грудными детьми: ребенок спит в коляске под противомоскитной сеткой, а папа с мамой отрываются с друзьями в кабаке. Много инвалидов: в колясках, слабовидящих со специальными тростями. Все наслаждаются жизнью по мере сил. Молодцы! Ну а мы наклюкались немного:). Видимо, печень разучилась вырабатывать в необходимых количествах ферменты, утилизирующие алкоголь:). Да и порожек на террасе был абсолютно лишним. Мы постоянно об него спотыкались, к радости окружающих. Надо заметить, что мы были не единственными жертвами порогостроения. Тем более, что столики освещались свечками, а в центре террасы темно. В довершении ко всему Макс забыл рюкзак, и добрый таец бежал за нами полквартала, чтобы его вернуть. Позор нам:). Погуляв немного, вернулись в гостиницу и завалились спать.